На данном занятии уточнялась правильная артикуляция звука [Л]. На первом этапе занятия проводилась артикуляционная гимнастика, которая способствовала правильному артикуляционному укладу нужного звука. На следующем этапе логопед по подражанию пытался вызвать у ребенка четкое произношение звука [Л]. После того, как у мальчика стало получаться лучше, логопед предложил ребенку игру, которая была направлена на развитие фонематического восприятия, целью игры было определение наличия заданного звука в предложенных словах. В конце занятия ребенку было предложено выполнить задание в тетради с целью закрепления визуального представления о звуке [Л], также были даны рекомендации для родителей. На всех этапах занятия логопед контролировал произношение, грамматический строй речи мальчика. Ребенок со всеми заданиями справился достаточно хорошо.
http://cso.kol5021.ru/index.php?option=com_k2&view=item&id=2010:na-chto-pokhozhi-zvuki&Itemid=303#sigFreeId0e7ffaaf2b