Многие дети и взрослые, проходящие комплексную реабилитацию в учреждении, в силу специфики заболевания имеют недоразвитие аналитико-синтетической деятельности мышления и различные нарушения речи. Именно на это необходимо направить все коррекционные действия специалистов и родителей. Главное, чтобы все это происходило в интересной игровой форме.
Работа с анаграммами носит разносторонний развивающий характер:
- повышает познавательную активность детей с ограниченными возможностями здоровья;
- активно стимулирует к чтению книг;
- развивает речь, обучает чтению целыми словами, развивает орфографическую зоркость получателей социальных услуг взрослой категории;
- способствует достижению обстановки комфорта и эмоционального подъема.
Комбинаторное мышление, которое развивается в процессе решения анаграмм, помогает детям в образовательном процессе, а взрослым способствует в дальнейшей социализации.