Logo

Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания Московской области «Комплексный центр социального обслуживания и реабилитации «Коломенский»


VK

Telegram
Eye
 
Marker140402, г. Коломна, улица Чкалова, дом 17                                                                             Схема проезда, режим работы   
 
   
 
Пятница, 03 июня 2022 12:54

Правила делового телефонного разговора

Заведующий отделением   социальной реабилитации №3 для сотрудников отделения   провела   беседу на тему «Правила делового телефонного разговора», в которой осветила следующее:

  1. Деловое общение – выполнение профессиональных задач или налаживание деловых взаимосвязей. Деловое общение по телефону – это специфический процесс, к которому следует тщательно готовиться.
  2. Перед осуществлением телефонного звонка, следует прояснить некоторые основные моменты:

   - Действительно ли этот звонок необходим?

   - Важно ли знание ответа партнера?

   - Возможна ли личная встреча?

Выяснив, что разговор по телефону неизбежен, необходимо заранее настроиться на него и вспомнить правила, соблюдение которых поможет провести телефонные переговоры на высоком профессиональном уровне. Рекомендуется предварительно составить план, раскрывающий цель (в виде графика/схемы или в текстовой форме). Необходимо иметь перед глазами описание задач, чтобы можно было фиксировать их осуществление в ходе телефонной беседы. Также нужно отмечать проблемы, образовавшиеся на пути достижения той или иной цели.

  1. Регламент общения по телефону и включает в себя следующие этапы:  

приветствие;

представление;

уточнение наличия свободного времени у собеседника;

описание сущности проблемы в краткой форме;

вопросы и ответы на них;

завершение беседы.

Культура переговоров по телефону – одна из важных составляющих делового общения. Специфика телефонной связи определяется фактором дистанционного общения и использованием в работе всего лишь одного информационного канала – слухового. Поэтому соблюдение этических норм, регулирующих телефонное общение, является важным фактором, определяющим эффективность деятельности специалиста и развития взаимосвязей с партнерами.

Прочитано 209 раз

Оставить комментарий

Убедитесь, что Вы ввели всю требуемую информацию, в поля, помеченные звёздочкой (*). HTML код не допустим.

Полезные ссылки

Яндекс.Метрика