Отделение реабилитации детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья №2
В отделении работают следующие специалисты:
Златоустова Т.П. – психолог;
Хворостова В.В. – логопед;
В группе кратковременного пребывания:
Коновалова О.В. - специалист по реабилитационной работе;
Мартынова Н.В. - специалист по реабилитационной работе творческой студии «Умелые ручки»;
Балаева Н.Е. - специалист по социальной работе;
Труфанова О.А. - инструктор по физической культуре.
Предоставление социальных услуг осуществляется на основании Индивидуальной программы предоставления социальных услуг.
Социальные услуги предоставляются в объёмах не менее, чем в установленных Стандартом социальных услуг (приложения к Порядку предоставления социальных услуг).
Целью деятельности отделения является максимально возможная социализация детей-инвалидов, адаптация родителей детей-инвалидов (лиц их заменяющих) к новой жизненной ситуации, а также содействие интеграции детей с ограничением жизнедеятельности в открытое общество (социализация).
Виды предоставляемых социальных услуг в отделении:
1) Социально-бытовые
2) Социально-психологические
3) Социально-педагогические
4) Социально-трудовые
5) Социально-правовые
6) Услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг.
Мы находимся по адресу:
140402, Московская область, г. Коломна, ул. О. Кошевого, дом 3
Проезд электричкой до станции «Голутвин» или автобусом до автовокзала
«Коломна» далее на трамваях № 6, 2, 1 до остановки «Улица Черняховского».
График работы: Понедельник - Пятница
С 08:00–17:00
С 13.00-14.00 Обед
Заведующий отделением - Сахабидинова Ирина Юрьевна
Тел. 8(496)-618-11-52
В отделениях имеются хорошо оборудованные кабинеты творческой реабилитации, психолога, логопеда, актовый зал, кабинет АФК с тренажерами, зал психологической разгрузки (сенсорная комната с сухим бассейном). Все помещения дают возможность для качественного оказания социальных и реабилитационных услуг получателям.
Внедрение новых методик реабилитации уже сегодня дают положительные результаты.
Правила внутреннего распорядка для получателей социальных услуг и их законных представителей
Настоящие Правила определяют внутренний распорядок для лиц, проходящих реабилитационные мероприятия в полустационарной форме социального обслуживания в Государственном бюджетном учреждении социального обслуживания Московской области «Комплексный центр социального обслуживания и реабилитации «Коломенский» (далее Учреждение), режим работы, порядок приема, порядок оформления документов, права и обязанности получателей социальных услуг и сопровождающих лиц.
1. Общие положения
1.1. Правила внутреннего распорядка для получателей социальных услуг включают:
- режим работы Учреждения;
- порядок приема в Учреждение;
- права и обязанности получателей социальных услуг;
- порядок разрешения конфликтных ситуаций между Учреждением и получателем социальных услуг.
1.2. Правила внутреннего распорядка обязательны для всех получателей социальных услуг и сопровождающих их лиц.
1.3. Правила внутреннего распорядка для получателей социальных услуг должны находиться в доступном для них месте.
2. Режим работы Учреждения
2.1. Учреждение работает по пятидневной рабочей неделе с двумя выходными днями – суббота и воскресенье.
2.2. Форма работы учреждения: полустационар в условиях кратковременного пребывания.
2.3. Отделение реабилитации для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья №2 работает согласно режиму работы Учреждения и расписанию мероприятий.
2.4. Режим работы Учреждения:
08.00 – 17.00 - рабочее время;
08.00 – 17.00 - приём граждан, проведение мероприятий (согласно расписанию);
13.00 – 14.00 - обед.
3. Порядок приема в Учреждение
3.1. Прием детей на социальное обслуживание в учреждение осуществляется на основании индивидуальной программы предоставления социальных услуг.
4. Правила пребывания получателя социальных услуг, законного
представителя в Учреждении.
4.1. Законный представитель обязан находиться со своим ребенком (при наличии медицинских показаний), сопровождать его на занятия в рамках расписания, четко придерживаться графика расписания.
4.2. При посещении Учреждения, использовать бахилы или сменную обувь.
4.3. В случае несвоевременной явки на занятия, занятия на другое время не переносятся.
4.4. В целях профилактики распространения инфекционных заболеваний, пребывание в Учреждении получателя социальных услуг с острыми респираторными, кишечными заболеваниями запрещено.
4.5. Во время проведения реабилитационных услуг, законные представители обязаны сообщить в Учреждение причину отсутствия (в случае заболевания и т.д.) несовершеннолетнего по тел. 8(496) 18-11-54 (регистратура).
4.6. В случае отсутствия несовершеннолетнего, более 3-х дней, на реабилитационных мероприятиях законный представитель обязан уведомить специалиста для дальней корректировки занятий.
4.7. Учреждение не несет ответственность в случае пропажи ценных вещей.
4.8. Получатель социальных услуг и законные представители обязаны соблюдать в Учреждении чистоту и порядок, соблюдать санитарно-эпидемиологический режим.
4.9. Бережно относиться к имуществу Учреждения. В случае причинения ущерба имуществу (уничтожение, порча, повреждение и т.д.) законные представители получателя социальных услуг обязаны возместить убытки (ст. 1064, 1082 Гражданского кодекса Российской Федерации).
4.10. Уважительно относиться к сотрудникам Учреждения, обращаться по имени и отчеству.
4.11. Не подвергать опасности жизнь и здоровье лиц, предоставляющих социальные услуги.
4.12. Получатель социальных услуг и законные представители обязаны соблюдать общепризнанные нормы поведения.
4.13. Законным представителям запрещено:
-сопровождать несовершеннолетних в нетрезвом состоянии;
-оставлять получателя социальных услуг без присмотра (при наличии медицинских показаний);
-нарушать тишину в Учреждении;
-курение и распитие спиртных напитков в Учреждении и на прилегающих территориях.
4.14. Получатель социальных услуг и законные представители обязаны соблюдать настоящие правила.
5. Права получателей социальных услуг
Получатель социальных услуг имеет право на:
- информацию о своих правах, обязанностях и условиях оказания социальных услуг;
- уважительное и гуманное отношение со стороны работников Учреждения;
- конфиденциальность информации личного характера, ставшей известной при оказании социальных услуг; эта информация является профессиональной тайной, за разглашение которой виновные должны нести ответственность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- защиту своих законных прав и интересов, в том числе в судебном порядке;
- отказ от социального обслуживания, если это не противоречит интересам несовершеннолетнего.
6. Право Учреждения
Учреждение имеет право:
- по решению реабилитационного совета Учреждения при невыполнении ИПР продлить срок реабилитации;
- при несоблюдении получателем социальных услуг, законным представителем, настоящих правил внутреннего распорядка приостановить реабилитацию;
- оказывать дополнительные социальные услуги несовершеннолетним, на основании личного заявления, без индивидуальной программы предоставления социальных услуг, в рамках компетенции учреждения.
7. Порядок разрешения конфликтных ситуаций
7.1. Порядок рассмотрения жалоб и обращений определен в соответствие с Федеральным Законом Российской Федерации «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02.05.2006г. №59-ФЗ.
7.2. В случае конфликтных ситуаций получатель социальных услуг (его законный представитель) имеет право непосредственно обратиться к директору.
7.3. При личном приеме ответ на обращение, с согласия гражданина, может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов в установленные законом сроки.
7.4. В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию должностного лица Учреждения, законному представителю дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.