Занятие было направлено на знакомство со звуками К, Кь, буквой К,. Ребята закрепили понятия «гласный звук», «согласный звук»; познакомились со звуками К, Кь, продолжили учиться подбирать слова с заданным звуком на основе предлагаемых предметных картинок; учились определять место звука К в слове (в начале, в конце, в середине); учились определять количество слогов в слове; совершенствовали навыки звукового анализа. Также на занятии ребятам были предложены игры и упражнения для развития мелкой моторики, для развития фонематического слуха, памяти и внимания. Дети на занятии проявляли познавательную активность, эмоционально реагировали на задания, использовали имеющиеся знания и умения. Ребята с интересом выполняли все упражнения. Со всеми предложенными заданиями справились хорошо.
http://cso.kol5021.ru/index.php?Itemid=303&id=3318%3Avolshebnyj-mir-zvukov-i-bukv&option=com_k2&view=item#sigFreeIdb51b6d736a