В ходе лекции обсуждался вопрос о том, что к специалистам сферы социального обслуживания предъявляются серьезные требования в области делового общения. Они изложены в профессиональных стандартах и охватывают широкий круг компетенций, овладение которыми позволяет успешно осуществлять межведомственное взаимодействие, общение с коллегами, подчиненными, руководством; избегать конфликтных ситуаций.
View the embedded image gallery online at:
http://cso.kol5021.ru/index.php?Itemid=303&id=3849%3Adelovoj-stil-obshcheniya-spetsialista-sotsialnoj-sfery-moskovskoj-oblasti&option=com_k2&view=item#sigFreeId1eb31f2e1a
http://cso.kol5021.ru/index.php?Itemid=303&id=3849%3Adelovoj-stil-obshcheniya-spetsialista-sotsialnoj-sfery-moskovskoj-oblasti&option=com_k2&view=item#sigFreeId1eb31f2e1a