Цель тренинга – получить систематизированное представление об особенностях и нюансах процесса делового телефонного общения.
На тренинге решались следующие задачи:
- Ознакомление с особенностями и правилами телефонного разговора с клиентом, партнёром, коллегой – телефонный этикет.
- Постановка телефонного голоса: дикция, правильное произнесение гласных и согласных букв, интонация, пауза, ключевые слова, тембр, скорость.
- Знакомство с типами клиентов и особенностями взаимодействия с каждым типом клиентов.
- Знакомство со структурой телефонного разговора.
- Овладение техникой постановки вопросов и ответов на них.
- Формирование навыка делового телефонного разговора.
В результате тренинга участники:
- ознакомились с особенностями и правилами телефонного разговора с клиентом, партнёром, коллегой, телефонным деловым этикетом;
- повысили свою компетентность в осуществлении делового телефонного разговора; • отработают навыки вступления в контакт, поддержания разговора, развития и перехода на другую тему, достижения договоренностей;
- научились создавать благоприятный имидж о себе в разговоре по телефону; • смогли создавать индивидуальный стиль общения;
- овладели знаниями правильного произнесения и правильного построения речи;
- получили систематизированное представление об особенностях и нюансах процесса делового телефонного общения.
View the embedded image gallery online at:
http://cso.kol5021.ru/index.php?Itemid=303&id=412%3Amesyachnik-delovogo-obshcheniya&option=com_k2&view=item#sigFreeIdf60b4a9c35
http://cso.kol5021.ru/index.php?Itemid=303&id=412%3Amesyachnik-delovogo-obshcheniya&option=com_k2&view=item#sigFreeIdf60b4a9c35