Оно направлено на расширение кругозора, развитие мелкой моторики, снятие эмоционального напряжения и развитие творческих способностей детей. Во время занятия психолог рассказывает ребятам о древнем Египте, о его особенностях, жизненном укладе, о фараонах и пирамидах. Затем дети вместе строят из песка пирамиды Египта, с помощью шпателя рисуют им грани, делают насечки, имитируя каменные блоки, украшают пирамиды скульптурами и другими элементами, прокладывают к ним дороги, сажают деревья, возводят недалеко постройки простых жителей. В ходе игрового процесса каждому ребёнку предлагается выбрать персонаж, который жил в этом мире, рассказать, кем он был и чем занимался. В процессе работы дети примеряют на себя новые интересные роли, проигрывают увлекательные сюжеты и приобретают новые знания. Благодаря этому виду занятий Анна Олеговна заняла 1 место на конкурсе в номинации "Песочная терапия".
http://cso.kol5021.ru/index.php?Itemid=303&id=4226%3Amir-drevnego-egipta&option=com_k2&view=item#sigFreeIde97a593f3f