Цель: формирование умения творчески развивать сюжет игры, обыгрывать роли по сюжету.
Задачи:
-Уточнять и расширять словарь и речевой материал.
-Развивать диалогическую речь детей;
-Способствовать формированию умения творчески развивать сюжеты игры.
- Формировать дружеские, добрые взаимоотношения детей в процессе игры
-Способствовать установлению в игре ролевых взаимодействий между детьми.
Ребенок узнает мир постепенно, знакомясь с окружающими предметами и явлениями. В возрасте «любопытных почемучек» дети задают множество вопросов, связанных, так или иначе с работой и профессией их родителей, видами профессий и их особенностями. Вопросы эти вполне закономерны и они, безусловно, требуют грамотного ответа, который был бы доступным для понимания ребенка.
Познакомить детей с профессиями можно при помощи ненавязчивых бесед и игр. В старшем дошкольном возрасте ребенок уже должен знать, кем работают его родители, что они делают на своей работе.
Узнавая о профессиях, дошкольники расширяют свой кругозор, развивая познавательную активность и формируя определенные представления об окружающей реальности.
http://cso.kol5021.ru/index.php?Itemid=303&id=4232%3Asyuzhetno-rolevaya-igra-puteshestvie-v-mir-professij&option=com_k2&view=item#sigFreeId99aa4181f6