Сказкотерапия является эффективным приемом логопедической работы с детьми. Сказкотерапия оказывает положительное влияние как на развитие личности ребенка, так и на его речевое развитие, поэтому большинство логопедов применяют данный метод в своей практической деятельности. Следует отметить, что сказкотерапия относится к числу здоровьесберегающих технологий, которое не требует особых усилий, оптимизирует процесс коррекционной работы, а также способствует улучшению состояния всего организма. Целесообразным считается выделить элементы сказкотерапии используемые в логопедической работе: превращение занятия в сказочный сюжет; привлечение к занятию сказочного героя; употребление фрагментов из сказок; придумывание сказок. В процессе работы над сказками происходит обогащение словарного запаса, автоматизация звуков, а также введение этих звуков в самостоятельную речь. В работе над текстом сказки ребенок учится пересказывать, придумывать, осуществлять поиск ответов на вопросы, что в свою очередь способствует развитию связной речи и развитию таких компонентов просодической стороны речи как: темп, тембр, сила, интонация, выразительность, способствует драматизация сказки.
http://cso.kol5021.ru/index.php?Itemid=303&id=4828%3Av-gostyakh-u-skazki&option=com_k2&view=item#sigFreeId0281a9cea2