На них ребята выполняют ритмические упражнения, способствующие выработке необходимых музыкально-двигательных навыков, координации движений, с цель научиться согласовывать движения рук с движениями ног, туловища и головы. Музыкальные произведения подбираются индивидуально, для каждого маленького получателя СУ, с учетом его психо-физического и эмоционального состояния, а так же с целью оказания дисциплинирующего и организующего воздействия. В процессе проведения коррекционных занятий, используются инновационные технологии для сенсорной интеграции детей с нарушением аутического спектра. Таким образом, движения под музыку не только оказывают коррекционное воздействие на физическое развитие ребенка, но и создают благоприятную основу для совершенствования таких психических функций, как мышление, память, внимание, воображение и восприятие.
Специалист по реабилитационной работе в соц. сфере: Володькина Е.И.
http://cso.kol5021.ru/index.php?Itemid=303&id=565%3Akorrektsionno-razvivayushchie-zanyatiya-ritmikoj&option=com_k2&view=item#sigFreeId86d61756d2