В процессе выполнения двигательных заданий дети получают знания о свойствах разных предметов и пособий (цвет, форма, качество материалов); знакомятся с особенностями передвижений в пространстве, возможными направлениями движения; определяют местоположение одних предметов по отношению к другим и к самому себе, ориентируются в схеме собственного тела и т. д. При этом познание происходит на основе восприятия разной модальности (кинетического, осязательного, зрительного, кинестетического и др.), а также речи.
View the embedded image gallery online at:
http://cso.kol5021.ru/index.php?option=com_k2&view=item&id=2261:zanyatiya-na-razvitie-melkoj-motoriki&Itemid=303&tmpl=component&print=1#sigFreeId2c087affed
http://cso.kol5021.ru/index.php?option=com_k2&view=item&id=2261:zanyatiya-na-razvitie-melkoj-motoriki&Itemid=303&tmpl=component&print=1#sigFreeId2c087affed