Под влиянием кинезиологических тренировок в организме происходят положительные структурные изменения. Сила, равновесие, подвижность, пластичность нервных процессов осуществляется на более высоком уровне. Совершенствуется регулирующая и координирующая роль нервной системы. Гимнастика мозга позволяет выявить скрытые способности человека и расширить границы возможности деятельности его мозга.
Логопед отделения ГБУСО МО «КЦСОиР «Коломенский» социального обслуживания на дому детей–инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья Галина Александровна Климова продолжает применять методическую разработку «Применение нейроупражнений в работе логопеда с детьми с ограниченными возможностями здоровья». Использование нейропсихологических приёмов во время занятий помогает решать следующие задачи: стимулировать речевую активность детей; развивать слухоречевое внимание детей; развить нейродинамические процессы головного мозга, отвечающие за речь ребёнка.
Дети с увлечением выполняют упражнения, радуются своим успехам, с интересом наблюдают за «речью в движениях» по известным сказкам, стихам и картинкам.
http://cso.kol5021.ru/index.php?option=com_k2&view=item&id=4268:nejrouprazhneniya-na-zanyatiyakh-s-logopedom&Itemid=303#sigFreeIda2de893fcc